Возврат товара
Для наиболее быстрого решения вопроса по возврату товара - согласуйте его с Вашим менеджером по заказу.
1. Товары надлежащего качества
1.1. Возврат товара надлежащего качества
приобретенного дистанционным способом возможен в течении 14 дней после передачи товара покупателю, при условии, что товар не был в употреблении, сохранен товарный вид (включая упаковку), комплектность, отсутствуют следы установки/примерки, загрязнения, а также предоставлен документ подтверждающий факт покупки. (ст. 26.1 ЗоЗПП)1.2. Возврат предоплаченных товаров «под заказ» надлежащего качества
возврату не подлежат, однако возможно рассмотрение возврата в индивидуальном порядке с удержанием расходов на доставку.1.3. Требования к возвращаемому товару:
- товар и упаковка не имеет следов установки, примерки, загрязнений либо других повреждений;
- товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту;
- сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, сохранена комплектация и документ подтверждающий факт покупки (накладная).
2. Товары ненадлежащего качества
2.1. Товар, имеющий визуальные дефекты либо явный брак
, который возможно определить до установки детали на автомобиль - может быть заменён на аналогичный либо возмещена его полная стоимость.
2.2. Возврат товара ненадлежащего качества
, если товар уже устанавливался на автомобиль и имеет следы установки (является бывшим в употреблении и потерявшим товарный вид) возможен только при предоставлении документов рекламации, подтверждающих брак товара, с СТОА либо заключения экспертизы (п.6 ст.18 ЗоЗПП и ст. 476 ГК РФ). 2.3. Перечень документов для оформления рекламации:
- Акт рекламации/дефектовки о причинах неработоспособности запчасти (заключение сервиса). Оформляется на фирменном бланке СТОА.
- Заказ-наряд на установку запчасти на транспортное средство, выписанный СТОА. Оформляется на фирменном бланке СТОА.
- Копия сертификата соответствия СТОА на проведение данного вида работ.
- Платежные документы, подтверждающие оплату услуг СТО (копия кассового чека). В большинстве случаях возврат возможен без него.
3. Претензии по качеству товара не принимаются, если имеет место:
- нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
- механические повреждения (следы вскрытия или ремонта);
- следы неправильной установки или неправильной эксплуатации;
- повреждения товара в следствии неисправности других узлов автомобиля;
- повреждение товара в результате ДТП либо любое другое механическое повреждение;
- неисправность запасных частей вследствие использования деталей не предусмотренных производителем автомобиля или иных технически несовместимых деталей;
- повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги или вследствие существенных дефектов дорожного покрытия;
- установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.